Информационный сайт о Крыме и недорогой отдых в Крыму. Недвижимость и аренда жилья в Крыму.
Фотографии Крыма, погода в Крыму, подробная карта Крыма.
Отдых в сентябре, коттеджи, гостиницы и пансионаты, частный сектор, цены на 2017 г, ЮБК.

Схема движения пассажирских транспортных потоков в направлении Крымского федерального округа и обратно

В рамках организации и координации поставок материально-технических ресурсов, перевозки пассажиров в регионах Азово-Черноморского бассейна и выполнения функций единого оператора паромной переправы «Крым – Кавказ» разработана схема движения транспортных потоков (грузовых и пассажирских) в направлении Крымского федерального округа и обратно, в соответствии с которой потоки автотранспорта делятся на автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, а также автобусы.
В случае большого скопления транспорта организация пассажирских потоков со стороны порта Кавказ осуществляется на накопительной площадке № 2, расположенной на участке автомобильной дороги М-25 (А-290) в направлении порта Кавказ на косе Чушка.
Если скопление транспорта незначительное, то автотранспорт следует на накопитель № 1 порта Кавказ, где осуществляются досмотровые мероприятия и погрузка на паромы. Погрузка на паромы проходит непосредственно из накопительной площадки № 1 порта Кавказ. А все автобусы следуют от поста «Ильич» до Морского вокзала порта Кавказ без заезда на накопительную площадку № 2. На площадке перед Морским вокзалом водители автобусов высаживают пассажиров. Пассажиры через паспортный контроль и зону досмотра следуют по выделенному коридору на территорию «нулевого» накопителя. Водители автобусов приобретают в кассах Морского вокзала порта Кавказ билеты на паром, далее автобусы следуют на территорию «нулевого» накопителя порта Кавказ, где проходят досмотровые мероприятия, после чего пассажиры автобусов занимают в них свои места. Погрузка автобусов на паромы происходит непосредственно с территории «нулевого» накопителя.
При наличии в очереди более 150 автотранспортных средств, ожидающих погрузки на паром, накопительная площадка № 2 является также стоянкой временного ожидания.
Организация пассажирских потоков со стороны терминала Крым осуществляется на накопительной площадке № 1, расположенной на территории терминала Крым:
1. От г. Керчь пассажирский автотранспорт (в том числе и автобусы) движется по автомобильной дороге Е-97 (М-19) до терминала Крым.
Весь пассажирский автотранспорт, следующий на паромную переправу через Керченский пролив заезжает на накопительную площадку № 1.
2. При въезде на накопительную площадку №1 пассажирский автотранспорт (в том числе и автобусы) проходит досмотровые мероприятия, затем проезжает непосредственно на накопительную площадку. Водители легкового автотранспорта приобретают билеты на паромную переправу. Далее по команде диспетчера указанный пассажирский транспорт следует на причал порта Крым на погрузку. Автобусы на накопительной площадке располагаются на выделенном секторе накопительной площадки № 1.
Действие указанной схемы организации пассажирских и грузовых потоков предполагается до 15.04.2015.
В соответствии с протоколом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 22.12.2014 № ДК-П9-246-пр с 15.01.2015 Совет Министров Республики Крым принял на себя обязательство обеспечить бесперебойное функционирование Керченской паромной переправы в целях поставки материально-технических ресурсов, перевозки пассажиров и транспортных средств и определил Министерство транспорта Республики Крым ответственным органом за функционирование Керченской паромной переправы.

Задать вопрос